среда, 13 марта 2013 г.

Shabby book - кружево и чипборд

Привет! С некоторым опозданием показываю последние две странички для Shabby book. 5-я страничка  нашего проекта и тема - кружево, 6-я с использованием чипборда. Линки открыт до конца проекта, присоединяйтесь обязательно!
Мы все еще болеем, так уже хочется в садик :))

Эта страничка получилась у меня с налетом прованса, отталкивалась от фотографий. И очень нравится многослойность.











Страничка с использованием чипборда. Я ей не очень довольна, но пусть будет, для опыта.





До встречи, девочки! Не болейте, берегите своих близких:))

26 комментариев:

  1. Привет! А мне дак очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотища!!!! Обе странички ужжасно нравятся!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне первая ужжжасно нравится:)

      Удалить
  3. Дина, какая нежнятенька!!!
    Все такое красивое! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Обе странички обалденно красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть! Во второй сердечко так с лошадкой перекликается,точнее ее округлой частью:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Люд, я об этом даже не думала, село оно из всех сердечек больше всех туды, да и село. А ты видишь, как ассоциации подмечаешь:)

      Удалить
  6. Очень красивые нежные странички! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. прелесть!!!такая классная многослойность)предствляю как будет приятно потом листать и смотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! И сейчас уже приятно очень:)

      Удалить
  8. ооо! ажур в кубе! :)
    здоровоооо!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого какой многоярусный шедевр! Умеешь же ты всякое-разное в очаровательную кучку собрать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Так, когда шебби, что ж и не собрать-то?:))

      Удалить
  10. очень нежно, как всегда, прелестно и мило!
    даже не знаю как выразить свой восторг..нет, я такому не научусь....это ж надо еще пол магазина тканей скупить))) в довесок к моим коробищам с бумагой)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну спасибо!
      Я очень постараюсь приехать и научить:)) А с тканюшками у меня болезнь неизлечимая:) Причем я редко из использую, мне нравится их в красивые кучки складывать, а вот резать, ох, как жаба душит:)) Спрашивается - зачем я их покупаю в таких количествах?:))

      Удалить
  11. Дина, обалденные работы! Восхищаюсь!!! Вот это многослойность! Представляю как приятно потом будет листать этот альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ага! А еще больше я хочу посмотреть, как Анюта его листать будет:))

      Удалить
  12. Диночка, какую же красоту шебишную ты делаешь!!! Просто прелесть! Пришла повдохновляться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Если нужна будет помощь по буку, обращайся:)

      Удалить