понедельник, 4 марта 2013 г.

Продолжение "нежного" багажа и итоги сердечного задания!

Привет-привет!
Наверное, сегодня многие из вас ждали моего появления здесь:) А все потому, что в блоге Studio Scrapbooking  опубликованы результаты по сердечному заданию, а я ведь обещала подарочек своему фавориту по этому заданию.
И еще напомню, что новое задание Багаж "Нежность" ждет вас!  Страничку я уже показала, а еще сделался блокнотик на пружине, который прячется в мягкую обложечку. Очень универсальный скетч, ну, и тема, конечно:))








Приму участие в задании "Блокнот для своей души" Оренбургского скрап-клуба и в задании "Детский сад" от Дивных штучек.


 Итак, настало время объявить моего победителя по сердечному заданию! Я хочу сказать вам всем огромнейшее СПАСИБО за то, что не прошли мимо, вдохновились, присоединились и отдельное СПАСИБО за ваши теплые, уютные и такие окрыляющие отзывы к этому МК!
 Если вы заметили, то рядом с большим блокнотиком, сделанным по заданию Багаж, пристроился малышок :) Вот такой он внутри:


И поедет блокнотик в Веде! Меня покорили ее малышки, с какой тщательной, аккуратностью и нежностью они сделаны. А количество!!! Очень красивые фотографии работ тоже сыграли свою роль в моем выборе. Веда, поздравляю тебя и жду адрес на formulaprazdnika@list.ru
 Ну, и текст в блокнотике  не случаен:) Ведь, вдохновение так важно в нашем деле!



Девочки, кто ждет от меня посылочки, торжественно обещаю исправиться и в ближайшее время отправить всё! Простите и не держите зла, я очень мучаюсь от того, что оказалась такой безответственной в вопросе посещения почты, ведь все красиво упакованное лежит и ждет:) 
 На сегодня всё, до новенького!

23 комментария:

  1. Веда молодец! Блокнотик такой красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот невероятно прекрасный!

    ОтветитьУдалить
  3. Невозможно нежный, красивый и многослойный, хоть и страничка в блокнот! Очень!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнот очень милый, нежный...горошек я обожаю)А страница настоящий шебби, красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Дина, я просто в вне себя от радости!!!! Самый самые дорогие для меня рукодельные подарки. Смотрю на него и не верится, что смогу подержать его в руках.
    Кажется, начинаю понимать тех, кому дарила блокноты, в НЕМ СТРАШНО ПИСАТЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веда, самое приятное, когда даришь и знаешь, что человек оценит всё, что ты вложила в работу:) Спасибо! Ты обязательно его подержишь:))

      Удалить
  6. Невероятно красиво и нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. У вас космические работы!!! Я потерялась в блоге и не хочу уходить...давно не видела такого проникновенного шебби...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Я летаю от такого мега вдохновляющего отзыва! Спасибо за высокую оценку и признание! И можно на ТЫ:))

      Удалить
  8. Какая ж красотааа.... просто невероятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная работа! Kрасота <3

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво Динуля! Радуется глаз!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Волшебно! Такие воздушно-зефирные блокнотики! Спасибо вам за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  12. Безумно красивое, невероятное шебби!
    Спасибо, что творите с нами – Дивные штучки)

    ОтветитьУдалить