вторник, 13 ноября 2012 г.

Аромат ванили

Привет! Еще раз на сегодня:)) Вы, наверное, подумали, что я заболела (хи-хи), второй пост за день! А вот у меня просто фотки грузятся долго и я решила пока вам написать и заодно показать мою работку из последних. Может почувствуете аромат ванили?... :)
Эту рамочку сделала для своей Крестницы в довесок к подарку на День рождения. Складывалась сия работа трудно и долго, уже даже хотелось дать слабину и отложить. Но упрямства в моем характере не занимать, поэтому я ее добила:)) И теперь люблю всей душой.
Трудность была в палитре - она очень красивая, вдохновляющая, НО безумно трудна для шебби. По крайней мере для меня оказалось так.
Палитра от блога Shabby chic с изумительно вкусным названием "Аромат ванили". Приходите к нам обязательно и попробуйте свои силы. В этот раз не обязательно сильно придерживаться стиля шебби:) Из любых правил бывают исключения! Ждем!
 И на ваш суд моя рамочка.





На сегодня точно все!!! Удачи!

18 комментариев:

  1. очень нежно и красиво! замечательная девчушка и замечательная палитра)

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительная работа! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  3. Все твои шебби работы совершенно уникальны.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! И крестница чудо как хороша!:)

    ОтветитьУдалить
  5. какая прелесть! очень красиво.. Дина, ты волшебница!))

    ОтветитьУдалить
  6. как нежно, воздушно и волшебно!

    ОтветитьУдалить
  7. чудеснейшая рамочка!!! Очень-очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Дина, посмотри пожалуйста, что у меня получилось по твоему МК. если конечно будет возможность. для меня очень важно твое мнение http://polinadanilina.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием посмотрела твою подставочку! Спасибо, что воспользовалась МК:)

      Удалить
  9. Динулик!! Красотища) Получилось так сладко и ванильно)))) Очень тепло и душевно)) Обожаю твои волШЕББные работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень-очень приятно! И волШЕББные понравилось:)))

      Удалить