воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Мини-альбом за 5 часов!

Привет!
Этот альбомчик сотворился в рекордные для меня сроки. Воспитательница в садике у Кати очень хотела заказать у меня такой альбомчик для дочки, но как-то все откладывалось. А тут за день до ее Дня рождения подошли ко мне родители из родительского комитета и озадачили:)  Мне осталось только согласиться и осуществить мечту нашей Кати Алексеевны (так ее детки называют):)) Фотографии, конечно, не очень, практически все вытащены из контакта с ее странички. Особо яркие я прятала в книжечки.
Альбомчик на основе этого миника. Планировала просто сделать копию, но мне оказалось не под силу сделать клон, даже за такое короткое время:)

Невероятных вам выходных и чудесного настроения!!!!
До встречи!

25 комментариев:

  1. Торжественно нежный альбом!!!!
    Шейби шик в его лучшем исполнении! Бумага и аксессуары идеально подобраны!
    Столько много деталек! За 5 часов, но не скажешь! Сразу видно профессиональную руку мастера! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Видимо, в тот день Муза меня посетила, вот и сложился быстро альбомчик:))

      Удалить
  2. Дина, красивущий получился альбомчик! Сделать такое чудо за 5 часов может, конечно, только мастер :)))

    ОтветитьУдалить
  3. такой красивый альбом - чудо просто)
    очень понравилась идея с половинками жемчужин в рамочках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. jolechka, спасибо! Всей душой люблю эти распечатки рамочек и везде их пихаю:))

      Удалить
  4. Очень нежно и трогательно!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво и светленько так :)

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивый, светлый и тёплый! нравится разноуровневые странички)

    ОтветитьУдалить
  7. Такой трогательный и нежный!

    ОтветитьУдалить
  8. Динуль, рекорд! Большущая ты молодец!!
    Милый, душевный альбомчик, я думаю обладательница от него будет на седьмом небе от счастья :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машулькин, спасибо! Да, обладательница была счастлива, ведь она очень хотела скраповый альбомчик:) Этот миник пол садика облетел:))

      Удалить
  9. отличный альбомчик за такой короткий срок!

    ОтветитьУдалить
  10. 5 часов!!!!!
    Это очень круто!
    как бы мне сегодня повторить этот подвиг!
    Альбом получился очень трогательным и нежным, как все твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веда, спасибоооо!!!! Поймала Музу за хвост и сварганила:))

      Удалить
  11. Такий гарненький альбомчик :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательный альбом! И сроки восхищают! Мне только не нравится, что обложка полностью не прикрывает фигурную часть, те не такого же размера по высоте, как самая большая страничка, но это уже, как говорится, дело вкуса и личных симпатий:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Вот знаешь, я очень рада, такому комментарию с поправкой:)) Пиши еще такие!!! Это круто, когда делают замечания:) Спасибо! В следующий раз попробую изменить шаблоны.

      Удалить