среда, 4 апреля 2018 г.

История маленького Шерлока и его подружки

Привет!
Видимо, Весна все же вступает в свои права, пусть и снега еще за окном, а настроение - ОБНОВЛЕНИЕ. Поэтому я и занялась тем, что давно нужно было, но руки не доходили))  
Нарисовала новые баннеры и аваторки для всех своих групп в контакте (свадебная группа, детская группа по праздникам и скраповая), обработала кучу фотографий, написала новые посты.. И конечно же, не оставила без внимания свою "Бумажную сказку"!
Новый дизайн, удобные вкладки (теперь самые популярные мои МК можно найти очень быстро), все явки и пароли)))
Стало светлее и уютнее!

А сегодня приглашаю заглянуть в мир маленького Шерлока и его подружки. 


Удивительные, позитивные фотографии несомненно вдохновляют на подвиги и создание яркого тематического альбома! Стильная коллекция Sherlock Holmes раскрылась для меня по-новому, сделала своего рода вызов - в этой работе я сказала нет рюшам, стразам и обилию цветов! Что из этого вышло, судить вам))
Я в восторге от сочетания стиля винтаж с яркими красками коллекции Sherlock Holmes. Этот альбом очень неожиданный для меня, но уже очень-очень любимый)


Альбом творила в рамках СП "Такие разные альбомы" для блога Bee ShabbyИ пришло время показать его полностью во всей красе)






 \
























До встречи! С новыми обновлениями, может и заглядывать буду почаще)))

4 комментария:

  1. Дина, он просто супер! Какие чудесные фотографии, и так нравится, что оин в большой размере! Нравится, что декор не забивает их!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень классно!! И фото и альбом суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет иного выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал посредством текста + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парка до н.э., Украина.

    ОтветитьУдалить