четверг, 11 мая 2017 г.

Коллекция Follow the Alice от Bee Shabby. Путешествие в Париж


Добрый день, дорогие читатели)
Тороплюсь поделиться с вами своим вдохновением. Это мини-альбомчик из нашей новой потрясающей коллекции Follow the Alice. Она нереально крутая, невероятная, вдохновляющая! Наверное, всем нам - творческим людям знакомо чувство, когда ты приплясываешь на месте, сердце колошматит и так приятно щемит в груди - просто в руки попало что-то новенькое и волшебно окрыляющее)) Примерно так же было, когда ко мне в руки попала эта удивительная коллекция...
Навырезалась от души - это первое, что я сделала. А дальше, уже при раскладке альбома, поняла, что все вырезанные элементы и есть основные украшения моего альбомчика) Они настолько самодостаточны, что требуют лишь небольшого дополнения. Очень уютно устроились в альбоме вышитые фишки от Волшебного мира рукоделия. Заглядывайте к нам за вдохновением и новыми украшениями для ваших проектов)

Основа моего альбома - это ткань.
Сначала я ее приклеила на лист бумаги, высушила, потом выкрасила белой краской на два слоя, снова высушила и дала полежать под прессом. Дальше с помощью фигурных шаблонов вырезала странички.
Несколько трафаретов, мастихин и обычная шпатлевка по дереву - и вот готовы интересные фоновые странички. Немного побрызгала акварелькой голубых оттенков. Края страничек затонировала дистресс чернилами винтаж-фото.
Раскладывая декоративные украшения, меня не покидало тревожное чувство.. Включилась моя практичность и я поняла, что не сложится всё идеально, пока в альбоме не поселяться фотографии те, которые именно для этого альбома. Моя подруга-фотограф на блюдечке с золотой каемочкой преподнесла мне фотографии очаровательной малышки с фотосессии "Алиса в стране чудес"))) Моя творческая натура ликовала и радовалась)))
Альбом сложился такой, как хотелось. Не смотря на то, что коллекция насыщенна деталями и красками, я хотела нежную, романтичную Алису. Мне кажется, она - Алиса именно такая))
Надеюсь, вам понравится мое видение этой сказки) Присоединяйтесь к нашему сказочному, удивительному проекту "Следуй за Алисой"! 2-й этап как раз посвящен альбомчикам)
Почему мой альбом именно путешественник, спросите вы? Он живет всего недельку, а побывал уже в Санкт-Петербурге и Париже.. Представляете мое удивление, когда выяснилось, что девочка, которой подарили альбомчик, вот-вот едет в Париж в Диснейленд?!!!
Конечно же, мне прислали фотографии прямо оттуда))
Давайте посмотрим?))
  На первом развороте нас ждет белый кролик, конечно же))
 Много часиков, цепочки, ключик..
 Все детальки посажены на много-много слоев пивного картона, поэтому все странички очень объемные
 Здесь маленькая Алиса-Ариша предлагает нам выпить чашечку чая))
Второй разворот очень сладкий)) Настоящее сказочное чаепитие..
 Обложку альбома украшает сердце - чипборд коллекции Follow the Alice, для него я сделала обвязанную подложку.


Самых сказочных проектов и чувства окрыленности всем!

3 комментария:

  1. Восторг! Очень красивый альбом!
    Фотосессия альбомчика просто покорила)

    ОтветитьУдалить
  2. ВОЛШЕБНО же!!!!!! ПРОСТО ВОЛШЕБНО!!!!!! И конечно же мечта диснейленд уууух=)

    ОтветитьУдалить
  3. Bitcoin nasıl alınır konusunda bilgi sahibi olmak isteyenler, kripto para borsalarında işlem yaparken yatırım yapacakları kripto paraların diğer kripto para projeleriyle benzer kullanıcı deneyimi özelliklerini, kolay kullanılabilirliği ve diğer kullanıcı deneyimi faktörlerini araştırmalıdır. Bitcoin nasil alinir sorusunu soranlar, kripto para yatırımlarında başarı için yatırım yapacakları kripto paraların diğer yatırımcıların güncelleme stratejilerini, güncelleme zamanlamalarını ve diğer güncelleme faktörlerini takip etmelidir.

    ОтветитьУдалить