вторник, 28 октября 2014 г.

"Скрапбукинг - это МОЕ навсегда!"

Не прошло и пол года.. В моем профиле написано "..Одно могу сказать точно. Скрапбукинг - это МОЕ навсегда!" Два месяца назад я снова погрузилась, да просто ушла с головой в свои бумажки и сокровища! И, как же мне не хватало этих эмоций, которые может принести только любимое хобби.
Так что здравствуйте, мои дорогие читатели! Спасибо тем, кто еще остался со мной и верил, что  вернусь:)) Если вы обратили внимание, то уже в сентябре мои новые работы появились в некоторых челлендж блогах, где меня восстановили и я снова творю в замечательных дизайн-командах блогов Shabby chic, Studio Scrapbooking и блоге "Простые радости". Такой перерыв связан не с творческим отпуском, а с жизненно необходимым. Спасибо девочкам за понимание, поддержку и возможность вернуться!
Для начала я покажу текущие наши задания. Сегодня это чудесный открыточный скетч от Алены Рябцовой для блога "Простые радости". 







Все, как обычно в работке, за исключением того, что сдвинулось, видимо, что-то там в голове.. я начала открытки делать и мне нравится)))
И еще один красивенный скетч от Алены для блога Простые радости.




И вчера стартовал новый АРТ на тему воздушных шаров и шариков:

В основе обычный воздушный шарик, обтянутый фатином)
Простые бумажные икеевские шары могут превратиться в настоящий арт-объект, если их приукрасить). Эти шары украшают студию замечательной кукольной мастерицы. Ее милые и необычные зайчики летают на шарах и радуют посетителей).
На сегодня, наверное, хватит?) Я рада снова быть здесь, до встречи!
Я еще и в инстаграме dina_akhmetova81 Заходите в гости:))

14 комментариев:

  1. Диночка, с возвращением!!! Мы все с нетерпением ждали тебя и твои новые душевные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все очень чудесное) С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Возвращение было приятным и потому, что меня ждал очаровательный наборчик от тебя!))

      Удалить
  3. Все как всегда прелестно)) Мы ждали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что ждали)) Я постараюсь чаще радовать новыми работами!

      Удалить
  4. Дина, дорогая, как же приятно видеть новые работы! С возвращением! они чудесны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, милая моя! Спасибо за теплые слова:)))

      Удалить
  5. Дина, молодчинка, что вернулась! :) Хорошая новость! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! И планирую присоединиться к очередному заданию))

      Удалить
  6. Динуля, рады тебя видеть!
    новых творческих свершений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Буду очень стараться оправдать ожидания читателей снова и завоевывать доверие))

      Удалить
  7. С возвращением) У меня был почти год перерыв как-то)) Но те эмоции, которые вызывает скрап, действительно ни с чем не сравнимы, хотя я много вышиваю, вяжу.

    ОтветитьУдалить
  8. Динуля, с возвращением! Тебя очень не хватало! Честно, соскучилась по твоим работам, они особенные, самые уютные, самые нежные, самые-самые!!!
    p.s. Хорошо еще, что ты есть в ИГ ;)

    ОтветитьУдалить