воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Фото со спины

Привет! Дело было вечером, делать было нечего.. Так как мы сейчас с Катей отдыхаем у родителей, а еще точнее приходим в себя после бурного празднования юбилея моего папы и, по счастливой случайности, произошедшей 33 года назад, еще и моего дня рождения:) Вот такой я папин подарок от мамы:)  Собирались мы очень по-быстрому, и в кои-то веки я приехала без работы. Сидим с мамой на кухне, пьем уже 10-ю чашку чая и смотрим блоги, которые я читаю. Так вот и наткнулись на фото-задание от блога Свободное творчество "Фото со спины"... и одновременно подумали об одной и той же фотографии из семейного архива. Фотография получилась совершенно случайно. Мы возвращались от родителей с братом и Катюшей в Петрозаводск. По пути у нас очень много красивых, живописных мест и частенько останавливаемся размяться-полюбоваться красотами Карелии. А в тот раз дело было к вечеру, в озере отражалось красивое предзакатное небо, по берегу озеро очень много маленьких деревянных мосточков, и так захотелось выйти и побродить по берегу. Пока Сёма с Катей стояли у воды, я их и "поймала". Есть еще парочка удачных портретных их фото. Эти фото одни из самых мной любимых.



Нежные отношения дяди и племянницы:)



Ну, пойдем еще по чашечке чая выпьем!:) До встречи!

5 комментариев:

  1. Дина, фотография отличная!!! :) Спасибо от Свободного творчества! :)

    ОтветитьУдалить
  2. красиииво! Очень люблю такие фото :) отношения нежнейшие :)

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю такую красоту... и чуткость

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные фото!!! Спасибо от блога "Свободное творчество".

    ОтветитьУдалить