воскресенье, 6 января 2013 г.

Вдохновляющий набор и скетч от I love Scrap

Привет!
С наступающим Рождеством, девчата!
Я вот, наслаждаясь образовавшимся свободным временем и устав уже отдыхать с непривычки, решила показать, что творила в декабре. А вообще, после такого бешенного рабочего ритма, вдруг получить столько выходных... честное слово, я чувствую себя уже ленивым тюленем каким-то и ощущения тоже тюленьи:)))
По одному из заданий, открыточный скетч от I love Scrap, у меня получилось аж три открытки! Для меня и одна-то подвиг, а вот триии:)) Виной всему умопомрачительно вдохновляющий наборчик от Даши и ее магазина. Бумага от Тильды - моя ведь любимая!
Вот из этой красоты делала открытки - несколько листов очаровательной бумаги из набора Springtime (производитель Tilda). Вырезанные карточки и флажки из этого же набора. Для украшения: кружево, лента из органзы, пуговки, украшения из пластики, половинки жемчужин, двухцветный шнур, штамп французский текст, чипборд.














Замечательных вам праздников, и обязательно с чудесами!

11 комментариев:

  1. Такие нежные, лёгкие, романтичные...

    ОтветитьУдалить
  2. Диан, какие нежные и снежные! С Рождеством!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, спасибо за теплые и добрые, как всегда, слова:))

    ОтветитьУдалить
  4. Дин, какие ж они хорошенькие!!! Вот я к темным тонам часто склоняюсь, а у тебя в блоге сплошь пастель и нежность. И когда душа просит легкости и воздушности всегда к тебе заглядываю ))

    ОтветитьУдалить