вторник, 23 октября 2012 г.

Для блога Shabby chic

Привет!
Я очень рада, что вот пишу сейчас в своем блоге пост! Ну, вот просто рада и все:)) А до этого я два дня ходила по гостям - вдохновлялась. Как же давно не заглядывала я в ваши блоги и сколько же невероятных шедевров я увидела за эти два денечка. Вот если бы мои скрап-сокровища были дома, а не в мастерской, то уже побежала бы творить. Но к сожалению, мы с Катюшей все болеем, болеем и болеем. Какая-то напасть просто:( Конечно, это все проходящее и сейчас я уже выползла из хандры (если можно так выразиться). А то ужас какой-то был, сама себя ненавидела за это амебное состояние! В общем, ерундой этой больше заниматься не будем (болеть в смысле и хандрить) и ждем полнейшего выздоровления!
Ну, что ж. К делу!!!
В блоге Shabby chic  новое задание для вас ну ооочень душевное, оно так и называется "Душевные вещицы".
Cделать любую вещицу с использованием ткани. Это может быть душистый мешочек для белья, игрушка, блокнотик. Чтобы ткани в работе было много. Срок с 18 октября - 7 ноября включительно.
Заходите, вдохновляйтесь и  ждем ваших работ! 

Покажу вам коробочку-шкатулочку. Она большая и вместительная:) Крышка обтянута льняной тканью в клетку, а сверху еще кружево молочного цвета, ну и украшалки.

 Извиняюсь за качество фото:)

И в догонку покажу еще рамочки-магнитики на холодильник. Они тоже делались для блога Shabby chic по заданию "Нежный фреш". Сразу честно признаюсь, что далась мне эта тема с невероятным трудом. Как-то не укладывались ягодки с нежной темой:) Вот что получилось.


Пока-пока!!!
PS Пойду еще похожу по гостям, за 2 дня ведь всех не обойдешь:)) Так что я за следующей порцией вдохновения!!!!

13 комментариев:

  1. Поправляйтесь. Работы очень красивые. Да бывают такие задания, где голову нужно поломать :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровья вам,Дин!!!! Поправляйтесь поскорее! Шкатулочка очень понравилась, особенно это открытое письмо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю:) Люд, открытое письмо - это карточка из магазина Ани-Миро.

      Удалить
  3. шкатулочка очаровательная!!
    Поправляйтесь. Мы тоже на прошлой неделе переболели. У сына в садике вся группа с кашлем ходила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Я уже сбилась со счета недель - сколько мы болеем:( Сезон, наверное, сейчас такой.

      Удалить
  4. Какое все нежное и теплое! Очень красиво! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  5. Динуля,совершенно необычные для тебя рамочки))))А шкатулочка-абсолютно твоя!!!
    Поправляйтесь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, привет! Рада тебя видеть:)) Как ты?
      Ой, даже интересно чем рамочки необычны для меня? Вроде обычная нежнятина - флажки, пуговки, цветочки, все как я люблю:))

      Удалить
  6. О ДА!!!!! Какая роскошь!!! Такая красота, описать невозможно!!! Ужасно нравится!!!!

    ОтветитьУдалить