пятница, 10 февраля 2012 г.

Бабушка рядышком с дедушкой...

Знаете, я очень часто говорю своей Катюше, что она - счастливый человечек, потому что у нее целых две бабушки и два дедушки!!!! Это ведь здорово!!!
Я, к сожалению, не получила в детстве  бабушкино-дедушкиной любви сполна, но и воспоминаний хватает, чтобы на всю жизнь запомнить их любовь - она особенная. И до чего же мне нравится рассматривать старые фотографии, такие они необыкновенные, трогательные, жизненные и умиротворяющие. Давно я гоняла мыслишку заскрапить эти фото - здесь родители моего папы совсем молодые, бабушка в белом платке - потрясающий снимок, и фото березы, которая растет в бабушкином дворе и за эти годы перевидала стооолько всего, она немой свидетель всех наших событий, свершений, судеб....
Делала страничку два дня, нелегко далась она мне. И все же не смогла выразить все то, что было в голове и моем представлении об этих фото. Хотела, чтобы получилось особенно, видимо, слишком на этом зациклилась... Но я знаю, что человечек, который получит эту страничку в подарок, оценит мои старания и она займет сове достойное место на стене среди других таких же старых фотографий. Страничка поедет к моей двоюродной сестре... нас много внуков, но у Светы были свои особенные отношения с бабушкой. А сейчас Света занимается нашим генеологическим древом, поднимает архивы, собирает историю.
В работе использовала разную скрап-бумагу, фоновый штамп и почтовые штампы, чипборд "фонарь", кружево, текстильную термо апликацию, салфеточка сделана в технике фриволите, гипсовые украшения, цветочки.




Страничка сделана по новому скетчу творческого клуба "Просто сделай". Ваши работы мы ждем до 4 марта!

6 комментариев:

  1. Классная страничка, классные фотографии! Смотришь на старые снимки и сразу мысль в голову приходит: Наивно! Супер! У тебя очень хорошо получилось всю нежность, роматичность и наивность старых фотографий! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. красивая и трогательная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Дина, прекрасный пост, я даже немного прослезилась... И страничка получилась - настоящая! Которая за душу берёт. Думаю, что сестра ваша оценит, ведь каждая мелочь, если она напоминает близких людей, Дорогого стоит! Быть может для кого-то это просто берёза, но для вас это Ваша берёза...
    И вообще, что то меня понесло )))

    ОтветитьУдалить
  4. Диночка, страничка получилась очень хорошая, такая трогательная... Сама раздумываю над тем, что надо бы старые фото родителей как -то оформить, страшно браться, на время уходит, можно ведь и не успеть :( А у Вас все получилось ЗДОРОВО!!!
    PS: я как-то про фриволите и забыла, ведь такие красивые штуки можно сделать, спасибо за напоминание.

    ОтветитьУдалить
  5. Диночка, спасибо тебе огромное!!! У меня нет слов, а эмоций хоть отбавляй... Действительно, это дорогово стоит. Это такая память!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная страница! Стильная и семейная :))

    ОтветитьУдалить