воскресенье, 25 декабря 2011 г.

По заданиям Скрап-Фантазий

Привет-привет!
Пробегая мимо покажу открытку и блокноты, сделанные по последним заданиям блога Скрап-Фантазии.
Открыточка  по скетчу, очень мне понравилась в итоге, как-то и сложилась быстро, и такая моя-моя получилась:))
Вот такой скетч:

Для работы я использовала двустороннюю бумагу Nature - 5, один листик в клетку из набора для журналинга,Украшения: гофракартон, вырезанная овальная рамочка, вощеный шнур, чипборд, капроновая лента в горох, хлопковое кружево, брадс белые из набора, кусочек фатина, бутоны роз, кленовые листики, половинки жемчужин. 

Следующие работы по палитре, такой яркой, сочной и... совсем не моей:)) Но как ни странно результат мне тоже нравится, как говорится, выкрутилась:))

У меня получилось 3 блокнота:


Для украшения блокнотов я использовала бумагу из набора 15*15 см - CosmoCricket, коллекция UpCycle, дополнительно лист из набора 15х15 см от MF, кружево, ленты,вощеный шнур, пуговки, розочки, бумажный цветок из набора, фишку.

1 комментарий: