среда, 28 сентября 2011 г.

Кажется осень....

Привет! В это раз решила не теряться надолго:))
Сегодня я с новой страничкой, сделанной по скетчу блога Сохраняя лучшее.
Я не люблю осень, ненавижу холод и бесконечные дожди, мне хочется обвиться вокруг батареи и хандрить:)) Но! Это слишком непозволительная роскошь!
Из трех осенних месяцев, я люблю от силы парочку осенних дней, когда действительно красиво и еще настроение соответствующее. Эти фотографии сделаны в один из таких дней. Мы ехали от бабушек домой и остановились у старой финской церкви, она была в самом лесу, осталась от нее сейчас только шикарная каменная лестница, вся покрыта мхом и усыпана листьями - это потрясающее место. Поэтому мне и захотелось заскрапить эти фотографии, они какие-то таинственные что ли, как в сказочном лесу:))
Хочется, чтобы осень всегда была только такой... яркой, светлой, таинственной и немного задумчивой...Для странички я использовала лист двусторонней бумаги "Rose Petals" , также в дело пошел картон от упаковки этих цветов и сами цветочки, 3 вида кружева - коричневое, белое (выкрашено в чае и вязаное в технике фриволите, вощеный шнур, бусинки, штампы. 
С этой страничкой я хочу поучавствовать в задании Волгоградского скрап-клуба "Осень - сказочный чертог"  

И покажу фотографии дочки в том сказочном лесу, которыми я вдохновилась:))



 Это Катин любимый дядя, мой брат:))





8 комментариев:

  1. Дина, замечательные,теплые,осенние фото!

    ОтветитьУдалить
  2. дочка красотуля, тьфу 3 раза )))(дабы не сглазить)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный дизайн и сочетание цветов, понравились фотки.

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка просто чудо)
    спасибо за участие в осеннем задании Волгоградского скрап-клуба.Удачи)

    ОтветитьУдалить
  5. Какое чудо!!! И страничка и фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Дина, очень осенняя страничка!Она у тебя немножко другая, непохожая на остальные работы твои! Но мне очень нравится такое!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Фотки клёвые!!! и страничка замечателная!

    ОтветитьУдалить