суббота, 16 апреля 2011 г.

Балериночка моя!

  На Studioscrapbooking стартовало новое задание по скетчу. Посмотрите какие ракзные работы получились у дизайнеров по-одному скетчу! Обязательно поучавствуйте! И вот моя страничка о моей любимой балеринке)))
Для создания странички я использовала белый кардсток, голубую бумагу с розами от Тильды, бумажка в полоску из коллекции "Морской бриз", для подложек и фигурного края использовала ярко-розовый кардсток. Для декорирования странички: штампы, распечатанная картинка, самодельный цветок из белого шифона, серединка цветка из тычинок, сплетенных в венок, цветы гортензии, розочка, вощеный шнур из набора, тесьма "листики", жидкий жемчуг.
Детальки поближе:

9 комментариев:

  1. Дина! Какая красивая страничка! Просто супер красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Балеринка - сама прелесть)))) И Страничка просто ах))))

    ОтветитьУдалить
  3. Дина, получилась очень трогательная и романтичная страничка... Дочка-прелестница...

    ОтветитьУдалить
  4. милая девочка т-т-т
    страничка просто прелестная! :)

    ОтветитьУдалить
  5. очаровательная балеринка и страничка просто невероятно красивая!!!
    сидела долго рассматривала все-все)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! :(
    Заходи за наградой :)

    ОтветитьУдалить
  7. Выше смайлик, конечно, такой :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за ваше признание))) Это очень важно для меня и стимул творить!!!! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить