пятница, 7 января 2011 г.

Всякое разное

Мы с дочей сейчас отдыхаем в гостях у моих родителей. Это долгожданный отдых и телом, и душой))) Правда я приехала со всем своим скраповым имуществом и мама была просто в шоке, когда мы начали выгружать бесконечное количестов коробок, коробочек и коробулек))) Меня здесь очень ждали на мастер-классы, так что и поработать я приехала, и надеюсь сделаю что-нибудь для себя.
Отоспалась, мне кажется, я уже на год вперед. Давно уже не было такого, чтобы я не хотела спать, поэтому сижу ночью, копаюсь в инете, в общем бездельничаю. Сегодня сделала полезное дело, навела порядок в ноуте и на своих многочисленных флэшках. И чего только не нашла, скажу я вам... Вот и решила написать отдельный пост о некоторых находках, просто так, пусть будет для разнообразия)))
Качество фотографий видите какое (с телефона), но какие есть
 Эту бутылочку делала на заказ на рождение ребеночка молодоженам. Если бы не чистка компа, я бы просто и не вспомнила, что делала что-то подобное. Память-то девичья)))
 Это просто свадебная бутыль шампанского
А вот следующим фотографиям я очень обрадовалась!!! Просто ужасно интересно было сейчас уже посмотреть как начиналось создание моей мастерской и как все было вспомнить))) И сравнить, конечно. О том как стало, можно почитать и посмотреть здесь, пост о сбыче мечт)))
 Клеим обои с подружкой, теперь я умею это делать почти профессионально))) А еще тут видно какие страшные были столы, которые теперь обтянуты тканью в клеточку.

 Вот таким был стеллаж, который сейчас беленький и очень вместительный, а коробки обклеенные обоями его украшают даже
 В тот день, когда сделана эта фотография, я купила эту замечательную ткань в розочках и мне очень не терпелось прикинуть, как это будет смотреться, стены еще лысые, а кресло без чехлов. Я здесь безумно уставшая и просто никакая, но мордашка счастливая)))
 Вот такой пост получился о всяком разном)))) Пойду попробую уснуть)))

1 комментарий:

  1. Динуль, умничка! Столько дел переделала, а теперь отдыхай, ты - наша пчелка :)
    С праздниками тебя и всю твою чудесную семью!!

    ОтветитьУдалить