вторник, 28 декабря 2010 г.

Дуэт с Музой удался)))

или, что вышло из ночных посиделок в мастерской))) Хочется к Новому году остаться без долгов, а дел накопилось много, вот и приходиться по ночам творить. Когда пошла 3-я ночь, я была уверена, что ничего хорошего из этого уже не выйдет и мы с моей Музой не сможем договориться... А результат порадовал и превзошел все мои ожидания))) Заказывали что-нибудь красивое и полезное на рабочий стол, так и родилась эта штучка-подставка для карандашей и всякой мелочи.
Такую же и себе захотелось. Эх, может быть, когда-нибудь...

15 комментариев:

  1. Эхх, какая у тебя хорошая подружка- Муза!
    Очень нежно и изящно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!!!! Да, Ира, в этот раз мы сработались)))) А я рада, что у меня стали получаться работы шебби в чистых цветах!!

    ОтветитьУдалить
  3. и мне такую захотелось)))
    очень красиво,Дин!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо))) Я смотрю, ты так много успеваешь сделать с малышом ( и КОГДА ты все успеваешь???!!!) , что сможешь себе такую сделать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательные подставочки!!! Прямо влюбилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто супер! Так нежно! Ах...у меня муза посетила))))
    Дин, слу... отключи проверку на буквы при отправке комментариев . Жутко не удобно и даже раздражает))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за приятности)))
    Катя, меня это тоже бесииит!!! Я почему-то была уверена, что у меня этого нет, а оказывается...((( Просвети меня - бестолковую как это сделать??? Куда залезть???

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, разобралась!!! Вы бы мне раньше написали хоть)))

    ОтветитьУдалить
  9. Динуль! Они - прелесть!
    Отдыхай побольше - скоро ведь праздники, нужно быть в форме ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Дина просто восхитительно, очень нежно, я так люблю такие работы воздушные!

    ОтветитьУдалить
  11. ой невероятная нежность и красота!
    смотрится обалденно! :))

    ОтветитьУдалить
  12. какая прелесть! Очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить