вторник, 23 ноября 2010 г.

История одного альбома...

Наконец-то, наконец-то я сделала это!!! Я сделала миник для своей Катюльки-красотульки))) Альбомчик получился такой ангельский и шебби-пришебби!!!! В альбоме собраны наши фотосессии по чуть-чуть, т.к затянуло нас это дело окончательно и бесповоротно))), вот захотелось, чтбы каждая фотосессия была в этом альбомчике и к тому же в маленьком возрасте детки так быстро меняются и можно проследить как росла наша моделька. Первый разворот - это любительские фото, но очень памятны и важны для нас, именно с них началась наша история профессиональных фото. Мы учавствовали с Катей в конкурсе на лучшую рукодельную шляпку и... выиграли, призом была фотосессия у потрясающего детского фотографа))) Так все началось...


 На обложке использовала рамочку чипборд, покрыла ее акрилом и немного затонировала края дистреес чернилами, корона из нескольких слоев бумаги (картон плотный, скрапбумага, и бумага ручной работы с узором из блесток). Флажки я практически слифтила у одной скрапледи из зарубежных блогов, просто прям в душу запали))) По краю флажки покрыты глиттером.

 С этой фотографией, где Катя в шляпке мы и выиграли конкурс))) На теге я позже напишу эту историю. Буковка К - это Катюша))
 Этот разворот с секретиком, пуговка держит открывающиеся фотографии.
 В принципе открывающиеся книжечки для фото есть практически на каждой страничке, поэтому и альбом получился такой пухленький.


 Еще одна книжка-открывашка))
На последней страничке бантик тоже развязывается и есть место для 2-х фото.

 Я себя чувствую так, как будто совершила подвиг (в плане того, что сделала альбом с любимыми фотографиями) и он мне очень, очень нравится))) А раз так, подумала я, то почему бы мне не попробовать свои силы в наборе в дизайн команду на StudioScrap ))) Мне очень нравится этот блог, всегда с удовольствием разглядываю работы дизайнеров и задания интересные и работают девочки слаженно и хорошо. Так что попытка не пытка)))
По условиям, нужно показать 3 свои работы:
-скрап-объект
-страничка
-открытка
Одна из работ обязательно должна быть новой, сделанной специально. У меня это миник.
А из старенького я покажу страничку себя любимой:
Из открыток я выбрала открытки-приглашения, которые делала для юбилея своей мамы:
Ну что будем держать кулачки??))))

24 комментария:

  1. Дина, альбомчик просто потрясающий! Разглядывала оооочень долго! Во-первых, фотографии интересные, живые и конечно красивые; во-вторых понравилось, что все странички разной формы и размера; мини-прищепочки во втором развороте просто покорили и еще много-много чего! Кстати, шляпка хорошенькая! И конечно, удачи тебе в наборе ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. щикарный, очень нежный и трогательный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. какой невероятный)))))))))какая память для малышки))

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом слов нет.... фотографии там тоже все такие классненькие, обожаю детские фотосессии...
    Желаю удачи в наборе в дизайн команду.

    ОтветитьУдалить
  5. Динуль! Он шикарен! Мало того, что сами фотографии в альбомчике - уже произведение искусства, так и оформление - с любовью, нежностью!! Как же мне нравится, обожаю просто!!
    И я буду изо всех сил кулачки держать, да!!! Ты этого достойна!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом СУПЕР!!! Вот сидела бы и смотрела на него, смотрела, смотрела!!!
    Желаю победить!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом необыкновенный просто!Нежнейший!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом шикарный!!!! С таким удовольствием все просмотрела!!! Вы такая чудесная семья!!! И удачи в наборе в ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  9. супер! альбомчик очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  10. И какое снова замечательное утро))) Спасибо всем за отзывы!!! Мне оочень приятно)))
    Я забыла написать, что когда я принесла готовый альбом с мастерской домой, то это надо было видеть... Катюня его так разглядывала, с таким трепетом и осторожностью. Сказала: "Мама, какой касивенький мой абом!!!" Я была растрогана до слез)))

    ОтветитьУдалить
  11. Суперский альбомчик!!!! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  12. потрясный альбомчик! а девчушка на нем, просто загляденье! обожаю рыженьких, они самые неповторимые!)))
    удачи в наборе в ДК!

    ОтветитьУдалить
  13. "абом" чудесный! слов нет!
    уверена, что ты попадешь в ДК!
    Х буду держать за тебя пальцы крестиком :)Х

    ОтветитьУдалить
  14. Волшебный альбом! И фотографии замечательные! Люблю разноформатные странички :)
    Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  15. очень все работы красивые...особенно обворожил альбомчик... какие фотографии красивые, живые, яркие...и оформление обалденное... желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. альбом очень красивый, интересный, с удовольствием разглядывала, девочка лапочка!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за поддержку и комментарии - такие теплые в этот ужасный холод))))

    ОтветитьУдалить
  18. Динуля)) Альбом - чудо, а дочка - моделька, просто прелесть. Вообще, работы у тебя чудесные, и ты более чем достойный кандидат в ДК. Удачи, держу кулачки :о))

    ОтветитьУдалить
  19. Динуля! поздравляю с выбором тебя в ДК! :)))
    ты молодец! у тебя все получится! :))

    ОтветитьУдалить
  20. Альбомчик такой милый, теплый, сказочный просто! Поздравляю с должностью дизайнера!

    ОтветитьУдалить
  21. Дина, спасибо большое за вдохновение! Мне очень-очень нравится этот альбомчик! Пересматриваю его уже раз 20, разглядела каждую детальку. Он такой классный!

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательный альбом! Это бесценная вещь!
    Фото очень красивые: действительно, есть смысл делать фотосессии для своих маленьких принцев и принцесс :)

    ОтветитьУдалить