четверг, 7 октября 2010 г.

Ищу ПИФочек!!! Отзовитесь!!!)))

Еще раз привет всем!!!
Мне повезло стать ПИфочкой сразу у двух замечательных мастериц Оли O-liva  и Машули Мari.J !!! В течение года мы обменяемся скрап-подарками.)) Первые 4 человека, оставившие здесь комментарии станут моими ПИФочками и я сделаю для них подарки.Они, в свою очередь, тоже должны будут найти 3-х (простой пиф), или 2-х (обменный, тогда подарок мне и еще двум) и так же в течении года сделать им подарки и т.д. по цепочке :)
Итак... жду вас!!!

18 комментариев:

  1. Дина,возьмите меня!Если,конечно,подойду)

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, конечно, записываю))) Почему-то не могу стать вашим читателем... На какой ПИФ вы претендуете? обменный или простой?))

    ОтветитьУдалить
  3. Дина, возьмите меня в ПИФочки!?
    я была бы счастлива!
    обожаю ваши работы! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, присоединяйся!!! И давай на "ты"))))Девочки, пишите ваши пожелания на мой адрес Formulaprazdnika@list.ru

    ОтветитьУдалить
  5. я бы с удовольствие обменялась подарочками! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я так вообще всеми руками ЗА!!!! Очень рада)))

    ОтветитьУдалить
  7. Дина, написала на почту! Буду ждать ответа!))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой-ой-ой! Я еще успела? Я претендую на обменный :) очень хочется сделать и тебе подарочек,если ты конечно не против :)

    ОтветитьУдалить
  9. Анюта, я рада, что ты успела))) Наверное, ты уже догадываешься ЧТО я хочу получить от тебя??)))
    Выбирай чем смогу тебя порадовать??)))

    ОтветитьУдалить
  10. а можно мне на обменный ПИФ?

    ОтветитьУдалить
  11. мечтаю об удобном скрап-органайзере :)))
    а, если в нем еще и визиточки мои будут... м-м-м-м-м мечта...
    http://blog.artugolok.ru/2010/09/blog-post_8752.html

    ОтветитьУдалить
  12. Эх, не успела..)Что-то мои пифочки пока не откликнулись,хотела к тебе попасть,Дина)

    ОтветитьУдалить
  13. Ураа,я так рада))Если можно,то лучше обменный!

    ОтветитьУдалить
  14. Катя Kamaik, давай присоединяйся)))) Если не против, то давай обменный ПИФ?
    Ира, и ты получается тоже попадаешь))) Надеюсь, что не передумала??))))
    Подвожу итоги: у меня получается 6 ПИФочек!!! 4 обменных и Катя Kamaik с Ириной пока под вопросом (обменный или простой ПИФ)
    Девочки, я вам всем с удовольствием сделаю подарочки))) Если у вас есть пожелания, то напишите на мой адрес Formulaprazdnika@list.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Дина, я только "ЗА" обменный!!))) Спасибо!) Ты тоже, если есть пожелания, напиши мне на Kamaik@mail.ru, и, если не против, несколько своих фоток))

    ОтветитьУдалить