воскресенье, 4 апреля 2010 г.

винтаж

Обожаю этот стиль, поэтому и решила эти открыточки вынести в отдельный пост. Всё ретро получается у меня как-то совсем легко и результат всегда радует!!!
 На создание такого фона меня вдохновили работы Ольги, очень хотелось чего-то светлого-светлого. Яичко - это наконец-то получившийся совсем удачно кракелюр))) (УРРРРАА!!!), картинка - распечатка.
Буковки - штампики, дырокольные листики (теперь у меня есть эта мечта:)), вязаный цветочек.

И еще одна винтажная открыточка, которая к тому же еще поучавствует в розыгрыше приза от CARDS FOR YOU , до 30 апреля. Очень мне понравилась эта картинка, вот из этой коллекции:
 Коллекция винтажных картинок "Дети №1"
И вот такой замечательны приз!!!
 Ну и моя работа, собственно))))

5 комментариев:

  1. Безумно красиво! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием учавсвую, СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесные открытки, первая особенно понравилась

    ОтветитьУдалить
  4. Они замечательные! Такие светлые и празднично-нарядные!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Очень рада, что вам нравится)))

    ОтветитьУдалить