пятница, 12 марта 2010 г.

Не похоже на меня...

Вот подоспела еще одна коробочка с мыльцем))) Если вы заметили, многие мои работы в розовом цвете, люблю я все такое нежное и воздушное. Поэтому и удивляюсь себе до сих пор: как ЭТО у меня получилось?))) Но насмотревшись разной красоты у скрап-мастериц, решилась и я на эксперимент. Результатом даже очень довольна. И мыльце получилось удачное. Творилось все это с душой и от всего сердца моей дорогой подружке, консультанту, вдохновителю и советчику, а иногда еще "жилетке")))- это все моя Анечка!!! И этот человек, как никто другой, оценит все, что вложено в этот подарочек.




7 комментариев:

  1. Экспериментируйте дальше и ловите награду!

    ОтветитьУдалить
  2. http://nat-gor.blogspot.com/2010/03/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо-коробочка! Восхищаюсь!!!
    Смотри-ка как быстро вернулась наградка:)

    ОтветитьУдалить
  4. Коробочка замечательная!
    А мылки - то какие аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки!!!! Огромнейшее спасибо за ваши похвальбы ))) Олечка, от тебя услышать слово восхищаюсь - это высшая награда!!!!
    Коричневое мыльце-цветочек действительно хотелось слопать))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какое чудо!Мылки замечательные,а они из детского или из основы?А коробочка вообще загляденье!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо))) Тут есть 2 мыла из основы и 2 из детского.

    ОтветитьУдалить