суббота, 20 февраля 2010 г.

Благодарность моему бухгалтеру...

Есть у меня замечательная женщина, с которой мы когда-то работали в одном коллективе и как-то прониклись друг к другу. Связь потом не прервали, общались... теперь она помогает мне везти мою бухгалтерию, причем... безвозмездно!!!! Еще она пишет замечательные стихи, чем я и пользуюсь периодически))) "Расчитываемся" мы с ней моими рукоделками. Вот я и решила порадовать Галину Анатольевну своим новым увлечением в виде коллажа:
Фон -  это обои, покрашенные белой краской, фактуру выделила сухой губкой (коричневый акрил); подложки - картон и распечатанная бумага,края тонировала дистресс чернилами; ноты и листик из блокнота состарила кофе; цветочек вязаный, в серединке розочка из пластики; буковки на двустороннем объемном скотче.

2 комментария:

  1. Очень интересно смотреть работы. Сделаны с любовью, продумано, аккуратны:) Вдохновляюсь и беру на заметку находки! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. да ну их этих бухгалтеров, для малого предприятия намного выгоднее использовать онлайн сервис «Моё дело» для ведения бухгалтерии, на этом ресурсе автоматически рассчитываются налоги и взносы (на основании Ваших данных о сотрудниках, доходах и расходах) и платежные документы полностью заполнены, так что советую экономить на этом ресурсе и не тратится на бухгалтеров ;)

    ОтветитьУдалить